Моя педагогическая философия: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Василий Осипович Ключевский
В 1992 году окончила 11 классов средней школы №5 г. Тырныауза Кабардино-Балкарской Республики. Поступила в СПТУ №3 г. Тырнауза КБР, окончила с красным дипломом, получила квалификацию: бухгалтер.
Работала бухгалтером учёта заработной платы. В1999 году переехала в пос. Малые Родники, Ипатовского района, Ставропольского края. Работала бухгалтером подсобного хозяйства в специальной школе - интернат.
В 2005 году поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет». Получила квалификацию по диплому: Историк. Преподаватель истории.
В 2006 году была переведена воспитателем. Профессия воспитателя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным событиями и яркими мероприятиями. Только в школе пытливые детские умы способны задавать вопросы, ответы на которые учёные ищут веками.
На своих занятиях я ничего не делаю за воспитанника — я всё делаю вместе с ним. Стремлюсь к тому, чтобы мои занятия учили мыслить самостоятельно, сопоставлять факты и искать информацию, размышлять отстаивать свои суждения. Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут сами принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, обладают чувством ответственности. Поэтому перед собой я поставила задачу: так организовать воспитательную деятельность, чтобы помочь воспитанникам полностью проявить свои способности. Для решения этих задач я применяю личностно-ориентированный подход, руководствуюсь следующими требованиями: создание благоприятной для учащихся атмосферы, активное общение с учащимися для того, чтобы учебный процесс был мотивированным, чтобы ребёнок учился согласно своим возможностям и способностям. Чтобы всем учащимся было интересно на уроке, надо их научить трудиться. И это должен быть радостный труд.
Понимая всю важность и ответственность работы, необходимость постоянного совершенствования, я постоянно стараюсь всегда быть в курсе педагогических инноваций, ищу лучшие, более эффективные формы обучения и воспитания воспитанников с отклонениями в развитии. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство, творческий потенциал, нахожусь в поиске новых технологий, форм и методов воспитательной и учебной работы, выписываю большое количество периодических изданий, покупаю методические пособия по учебной и воспитательной работе. Использую в своей педагогической деятельности новые направления, формы и методы работы, с удовольствием внедряю в процесс обучения и воспитания новые педагогические технологии, на которые ориентирует время.