Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Банк опыта работы педагогов

Методическая копилка воспитателя Дуткиной Елены Владимировны

Опубликовано 29.01.2019

Дуткина Елена Владимировна, родилась 14 мая 1966 г. в республике Калмыкия.

В 1973 году пошла в первый класс с. Веселое Яшалтинского района. В 1983 году закончила школу и поступила в Элистинское педагогическое училище на факультет «Учитель начальных классов». В 1986 году закончила его и начала свою трудовую деятельность в селе Первомайском Ипатовского района.

Учителем начальных классов я проработала 13 лет, а затем была переведена учителем русского языка и литературы. В то время я училась заочно в Ставропольском педагогическом институте. 25 января 2009 г. я окончила его.

В 2008 году, с переменой места жительства и поступлением на новое место работы, я назначена на должность воспитателя в «Специальную (коррекционную) школу-интернат № 13 VIII вида» п. Малые Родники, где работаю и по сей день.

Работая в школе-интернат, совершенствую себя, прохожу курсы повышения квалификации. Имею I квалификационную категорию.

Читать полностью »

Методическая копилка учителя технологии Калашник Лилии Николаевны

Опубликовано 01.06.2018

Моя педагогическая философия: Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, а плод сладок.

Леонардо да Винчи

Педагогический стаж –  18 лет.

В данном учреждении – 18 лет.

Образование – высшее педагогическое.

Квалификационная категория -  первая.

Калашник Лилия Николаевна 1.03.1970 года рождения.  В 1987 году окончила среднюю школу села Первомайское.  После окончания школы, поступила и окончила с отличием СПТУ №111 г. Москвы.  После училища обучалась в Московском технологическом институте лёгкой промышленности и окончила его в 1993 году. С 2000 г. работает в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 13» сначала воспитателем, а с 2006 г.  учителем швейного дела. Работая в школе-интернат № 13, прошла курсы переподготовки по специальности «учитель технологии». В 2016 году со своей ученицей Петриковой Натальей принимала участие в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» в г. Омске. Воспитанники Лилии Николаевны являются активными участниками районных и краевых фестивалей в номинации «Декоративно-прикладное творчество».

Читать полностью »

Методическая копилка учителя столярного дела Свириденко Павла Юрьевича

Опубликовано 01.06.2018

Моё профессиональное кредо: «Хороший учитель даст ученику готовую истину, а отличный – поможет ему открыть её самому».

                                                                                   Я.А.Коменский

 Педагогический стаж –  35 лет.

 В данном учреждении – 35 лет.

 Образование – среднее специальное.

 Квалификационная категория -  первая.

Свириденко Павел Юрьевич, родился 31 марта 1962 года в г. Светлограде Ставропольского края. После окончания школы поступил в Светлоградское педагогическое училище, которое окончил в 1981 году по специальности «Учитель технического труда и черчения. После службы в рядах Советской армии был принят в ГКОУ  «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 13» посёлка  Малые Родники Ипатовского района Ставропольского  края в которой работает  учителем столярного дела. В 2016 году со своим воспитанником Чибисовым Александром он принимал участие в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» в г. Омске. Учащиеся Свириденко П.Ю. являются активными участниками районных и краевых смотров в номинации «Декоративно-прикладное творчество».

Читать полностью »

Методическая копилка учителя ОСЖ и кулинарии Свириденко С. Н.

Опубликовано 01.06.2018

Моя педагогическая философия: «Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью».

                                                                                                        В. Сухомлинский

Педагогический стаж –  35 лет.

В данном учреждении – 35 лет.

Образование – высшее педагогическое.

Квалификационная категория -  первая.

 

         Свириденко Светлана Николаевна родилась 24.01.1963 года. В 1979 году окончила СШ №6 г. Ипатово Ставропольского края. Поступила и окончила Светлоградское педагогическое училище отделение технического труда и черчения. В 1983 году была принята на работу в школу-интернат № 13 посёлка Малые Родники Ипатовского района Ставропольского края. Проработала в должности воспитателя 9 лет. С 1992 года работает в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 13» учителем ОСЖ и кулинарии. Имеет богатый опыт в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Её уроки проходят на достаточно высоком уровне. На практических занятиях кулинарии учащиеся школы-интерната  с удовольствием принимают участие в приготовлении различных блюд.       

Читать полностью »

Методическая копилка учителя-логопеда Чернецкой Елены Юрьевны

Опубликовано 06.04.2018

Профессиональное кредо: «Педагогика – тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и, поэтому, моя профессия – УЧИТЕЛЬ.

    Чернецкая Елена Юрьевна родилась в городе Малгобек ЧИАССР. В 1987 г. окончила среднюю школу в городе Грозном. После школы училась в Грозненском педагогическом училище, которое окончила в 1991 году по специальности «Воспитатель в ДОУ». Работала воспитателем в детских садах. С 2003 г. по 2007 год обучалась в ЮФУ и получила квалификацию «Учитель-логопед». С октября 2008 года работает в ГКОУ «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа-интернат № 13» учителем - логопедом.

 

 

 

 

Педагогический стаж – 19 лет.

В данном учреждении –10 лет.

Образование – высшее педагогическое.

Квалификационная категория -  высшая.

Читать полностью »

Методическая копилка воспитателя Алфёровой Натальи Валентиновны

Опубликовано 23.03.2018

Моя   педагогическая   философия: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Василий Осипович Ключевский

 

В 1992 году окончила 11 классов средней школы №5 г. Тырныауза Кабардино-Балкарской Республики. Поступила в СПТУ №3 г. Тырнауза  КБР, окончила с красным дипломом, получила квалификацию: бухгалтер.

Работала бухгалтером учёта заработной платы. В1999 году переехала в пос. Малые Родники, Ипатовского района, Ставропольского края. Работала бухгалтером подсобного хозяйства в специальной школе - интернат.

В 2005 году поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет». Получила квалификацию по диплому:   Историк. Преподаватель  истории.

         В 2006 году была переведена воспитателем. Профессия воспитателя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным событиями и яркими мероприятиями. Только в школе пытливые детские умы способны задавать вопросы, ответы на которые учёные ищут веками.

На своих занятиях я ничего не делаю за воспитанника — я всё делаю вместе с ним. Стремлюсь к тому, чтобы  мои занятия учили мыслить самостоятельно,  сопоставлять факты и искать информацию, размышлять отстаивать свои суждения. Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут сами принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, обладают чувством ответственности. Поэтому перед собой я поставила задачу: так организовать воспитательную деятельность, чтобы помочь воспитанникам полностью проявить  свои способности. Для решения этих задач я применяю личностно-ориентированный подход, руководствуюсь следующими требованиями: создание благоприятной для учащихся атмосферы,  активное общение с учащимися для того, чтобы учебный процесс был мотивированным, чтобы ребёнок учился согласно своим возможностям и способностям. Чтобы всем учащимся было интересно на уроке, надо их  научить  трудиться. И это должен быть радостный труд.

Понимая всю важность и ответственность работы,  необходимость постоянного совершенствования, я постоянно стараюсь всегда быть в курсе педагогических инноваций, ищу лучшие, более эффективные  формы обучения и воспитания воспитанников с отклонениями в развитии. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство, творческий потенциал, нахожусь в поиске новых технологий, форм и методов воспитательной и учебной работы, выписываю большое количество периодических изданий, покупаю методические пособия по учебной и воспитательной работе. Использую в своей   педагогической деятельности новые направления, формы и методы  работы, с удовольствием внедряю  в процесс  обучения и воспитания новые педагогические технологии, на которые ориентирует время. 

Читать полностью »

Методическая копилка учителя ОСЖ Кондратовой Светланы Владимировны

Опубликовано 22.03.2018

Моё кредо: «Учитель! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и в сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах».

Ш.А.Амонашвили

                                            

     Кондратова Светлана Владимировна учитель ОСЖ

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 13» 

посёлка Малые Родники Ипатовского района Ставропольского края

Педагогический стаж – 22 года

В данном учреждении –4,5 года

Образование – среднее специальное

Квалификационная категория -  соответствие занимаемой должности «учитель»

Автобиография.

         Я, Кондратова Светлана Владимировна, родилась 26 августа 1964 года в селе Красногвардейском. Закончила школу в 1978 году и поступила в Светлоградское педагогическое училище.  Выбор педагогической стези заслуга моей бабушки, которая занималась педагогической деятельностью всю свою жизнь. Получив специальность учителя начальных классов, устроилась в среднюю школу № 3  посёлка Коммунар Красногвардейского района. Некоторое время работала в средней школе № 14 города  Ипатово. С 2013 года работаю в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 13» посёлка Малые Родники Ипатовского района Ставропольского края сначала воспитателем, затем учителем ОСЖ, а с сентября 2017 года учителем математики. За годы своей педагогической деятельности я поняла, что вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – это единственный мой курс. Курс учительской жизни…  

Читать полностью »

Методическая копилка воспитателя Хамирзоевой Гюзелхан Ахмедхановны

Опубликовано 22.03.2018

Родилась 29  июня 1961 года.

1983 году поступила  в Калачевский  техникум  - интернат и окончила 1986 году по специальности «Бухгалтер  сельскохозяйственного производства»

1987 году переехала   в п. Малые Родники Ипатовского района. 1990 году  прошла  профессиональную переподготовку по специальности  «воспитатель  вспомогательной школы». Затем  моя трудовая деятельность началась спецшколе - интернате № 13 п. Малые Родники по специальности «воспитатель», где и работаю по настоящее время. Имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

 В течение ряда лет являюсь педагогом-наставником для молодых специалистов.

 

Свою работу с детьми  строю под девизом «Ищи красоту во всем», приучаю детей умению видеть красоту, а также её творить.

Читать полностью »

Методическая копилка воспитателя Манаповой Ларисы Ашгиреевны

Опубликовано 13.02.2017

Родилась 21 апреля 1961 года.

1979 году поступила в Георгиевский индустриально – педагогический техникум и окончила в 1982 году по специальности «1202» -Промышленное и гражданское строительство.  Мне была присвоена квалификация техника – строителя, мастера производственного обучения.

Трудовую деятельность я начала 1984 году в Овцесовхозском спец.интернате в п. Бурунный ЧИАССР в должности воспитателя.1993году в связи  переменой места жительства поменяла и место работы. Продолжила трудовую деятельность в спецшколе - интернате  п. Малые Родники Ипатовского района  воспитателем,  где и тружусь по настоящее время.

Работаю под девизом «Наивысшего человек достигает тогда, когда подаёт хороший пример» (Ц.Стефан, австрийский писатель).

Главным звеном своей педагогической деятельности считаю воспитание ребёнка как личности с высокой гражданско-патриотической оценкой.

Имею высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель», являюсь педагогом-наставником для молодых специалистов.

Читать полностью »

Методическая копилка учителя начальных классов Сааковой Л.Ф.

Опубликовано 08.02.2017

Моя педагогическая философия:

 «ХОРОШ ЛИ ТОТ УЧИТЕЛЬ, В КОТОРОМ УМЕР УЧЕНИК».

 

                                                                 «Учиться – означает пытаться начинать

                                                                       грамотно делать то, что еще не умеешь»

 

В  1968 году закончила 10 классов и поступила в Орджоникидзевское педагогическое училище №1, которое закончила в 1972 году  с отличием.

             В 1972 году поступила в Северо-Осетинский государственный Университет на юридический факультет (на заочное обучение). В 1979 году закончила, но стажа работы по специальности не имею.

После окончания педучилища 8 лет работала в школе учителем начальных классов. Далее отработала 19 лет и 9 месяцев на заводе высокомолекулярной химии в Орджоникидзе. С этого завода  пошла на пенсию по горячей сетке.

В 1998 году переехала в Ставропольский край, п. Новый Бешпагир и была принята в школу на должность учителя нач. классов для детей с ОВЗ. В 2008 году была награждена Почетной  Грамотой Министерства образования РФ.  Ежегодно участвовала в зональной конференции, проводимой психологической службой в качестве ведущей мастера – класса. Также имею грамоты и благодарственное письмо от районного отдела образования.Имею выпуск детей с ОВЗ в Бешпагирской школе.

В 2013 переехала в Ипатовский район в п. Малые Родники Педагогический стаж работы около 25 лет.

На протяжении всего периода общения с детьми, работая в массовой школе и школе – интернате у меня сформировалось мое личное кредо  педагога:

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любвини к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь дела и к ученикам, он совершенный учитель ».

Так сказал великий Л Толстой, и я с ним полностью согласна и взяла за основу в своей профессиональной деятельности.

Читать полностью »